свернуть

Mail.ru - рассадник спама

Спам - надоедливая информация, которую мы получаем на наши почтовые ящики каждый день в виде писем от неизвестных контактов.

Кто-нибудь задумывался каким образом спам "пробивается" через колоссальные заслоны, выстроенные на почтовых серверах популярной компании? Не справляется ни умный сортировщик писем Mail.ru, ни хвалёный антивирус касперского, ни собственноручно настроенный фильтр! Может это магия? Или у спамеров есть волшебный ключик от потайной двери?

После непродолжительной переписки с техподдержкой Mail.ru мне удалось выяснить, что борьба со спамом не является их целью, а возможности ручного фильтра искусственно обрезаются, чтобы шибко умные пользователи не смогли максимально оградить себя от помойки спам-рассылок. Чтобы развеять иллюзию, что Mail.ru заботиться о пользователях, защищая их от спама приведу переписку с техподдержкой.

Моё обращение, Ticket#2017092121027781, Жалобы на спам (мошенничество)

>>> [[[[ Я хочу пожаловаться на спам (мошенничество) ]]]]
>>> --------------------------------------------
>>> Невозможно настроить фильтр, это напрямую касается спама.
>>> Я не хочу получать письма которые НЕ содержат мою почту в поле КОМУ и поле
>>> КОПИЯ. о чём я указал в фильтре, однако он не сохраняется!!! Появляется
>>> фраза вызывающая у меня недоумение (см. файл). Мне не нужны все новые
>>> письма, а только те, которые адресованы мне!
дибильные ограничения для фильтра
>> Здравствуйте.
>>
>> В данный момент мы запретили создавать фильтры с условиям, могущими повлечь
>> удаление большой части переписки пользователя.
>> Спасибо за понимание.
>>
>> С уважением, Анастасия Щ.
>> Служба поддержки пользователей
>> почтовой системы Mail.Ru

Продолжение переписки

> Нет понимания, объясните вашу логику.
>
> Каким образом письма адресованные не мне, относятся к моей переписке?
Ответ:
Здравствуйте.

В целях безопасности такая возможность отсутствует.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением, Веста К.
Служба поддержки пользователей
почтовой системы Mail.Ru

Конечно же, мы все пользуемся услугой почтового сервиса "как есть", и, как бы можем всегда отказаться от использования почтового ящика у гнилой конторы, но сам факт выяснения такой позиции компании, вопреки заявляемым лозунгам о борьбе со спамом - наводит на мысль о двойных стандартах и вранье.

Эта информация поможет всем сориентироваться в выборе почтовой компании, либо прийти к пониманию, что спам, приходящий к вам на почту дело рук самой Mail.ru, точнее при её активном бездействии и непринятии мер. Можно попробовать принудительно делать обход в почтовом ящике с помощью imap-подключения со стороны стороннего сервера, однако в некоторых папках даже при таком подключении, отсутствует возможность удалять письма, т.е. всё-равно придётся руками лазить в интерфейс Mail.ru и зачищать помойку со спамом.